Водоохлаждаемые  вагранки  для  плавки  металлов  в  металлургической  промышленности.  Продолжение
  Стройматериалы
  Оборудование
  Технологии
  Инструмент
  Предложения строителей
  Как попасть на сайт
  К началу

 
 Новости строительства

5.1.2019
Volvo покажет, как эффективно копать

  Известная шведская автомобильная корпорация Volvo Construction Equipment представила потребительскому рынку новый 70-тонный гидравлический...

27.1.2019
Загородное поместье в свободном полете над Нью-Йорком

  Всемирно известный испанский архитектор Сантьяго Калатрава намерен построить в элитном районе нижнего Манхэттена, неподалеку от площадки В...

19.1.2019
Каждую четверть часа – новый вид из окна

  Многоэтажные вращающиеся жилые конструкции все больше занимают умы архитекторов и строителей. Что именно привлекает проектировщиков и жиль...

10.1.2019
Китайцы намерены построить самый большой канатно-подвесной мост

  В Китае строится уникальный мост длиной 2200 м. Тип сооружения – канатно-подвесной. Кабели подвески будут располагаться на расстоянии 10 м...

 

 
 Популярные статьи


 

 
 В помощь снабженцу
 

 

Яндекс.Метрика

 

 Водоохлаждаемые  вагранки  для  плавки  металлов  в  металлургической  промышленности.  Продолжение

Водоохлаждаемые  вагранки  для  плавки  металлов  в  металлургической  промышленности.  Продолжение

   Тепловой баланс опытной вагранки показал повышенный отвод тепла с охлаждающей водой, который составил 40,8% от внесенного в вагранку тепла, или 33% от калориметрического количества тепла топлива. Этим объясняется более низкий к. п. д. опытной вагранки, равный 20,8%, вместо обычного при таком же расходе топлива 22-23% для футерованных вагранок.
  Таким образом, проведенные экспериментальные плавки и контрольная многодневная плавка в опытной нефутерованной вагранке показали возможность осуществления в таких плавильных агрегатах продолжительных непрерывных плавок с сохранением постоянного размера диаметра плавильной и смежных зон вагранки, а также получения жидкого чугуна с достаточно хорошей и стабильной температурой.
  Впервые на Московском чугунолитейном заводе им. Войкова одна из действующих вагранок, оборудованная водяным охлаждением, работала без опорожнения (без выбивки) в течение 6 дней в неделю, с перерывом на ночные смены. Эта печь была оборудована тремя летками: одной для выпуска очередных порций чугуна, другой для выпуска шлака и третьей специальной леткой для одновременного освобождения горна от жидкого металла и шлака, которая располагалась на 80 мм ниже первой летки. Подина вагранки имела два уклона: один - в сторону летки для выдачи чугуна и другой - в сторону специальной летки, расположенной под углом 90° к первой.
  Перед остановкой вагранки на ночную смену остатки расплава (чугуна и шлака) выпускали через специальную летку, затем все летки затыкали глиной, и работа на вагранке временно прекращалась. После заделки леток топливо холостой колоши продолжало гореть за счет поступающего из атмосферы воздуха через открытую гляделку фурмы.

  Окончание следует.