Водоохлаждаемые  вагранки  для  плавки  металлов  в  металлургической  промышленности.  Окончание
  Стройматериалы
  Оборудование
  Технологии
  Инструмент
  Предложения строителей
  Как попасть на сайт
  К началу

 
 Новости строительства

5.1.2019
Volvo покажет, как эффективно копать

  Известная шведская автомобильная корпорация Volvo Construction Equipment представила потребительскому рынку новый 70-тонный гидравлический...

27.1.2019
Загородное поместье в свободном полете над Нью-Йорком

  Всемирно известный испанский архитектор Сантьяго Калатрава намерен построить в элитном районе нижнего Манхэттена, неподалеку от площадки В...

19.1.2019
Каждую четверть часа – новый вид из окна

  Многоэтажные вращающиеся жилые конструкции все больше занимают умы архитекторов и строителей. Что именно привлекает проектировщиков и жиль...

10.1.2019
Китайцы намерены построить самый большой канатно-подвесной мост

  В Китае строится уникальный мост длиной 2200 м. Тип сооружения – канатно-подвесной. Кабели подвески будут располагаться на расстоянии 10 м...

 

 
 Популярные статьи


 

 
 В помощь снабженцу
 

 

Яндекс.Метрика

 

 Водоохлаждаемые  вагранки  для  плавки  металлов  в  металлургической  промышленности.  Окончание

   Для продолжения работы перед запуском вагранки последнюю продували, загружали кокс для восстановления принятого уровня холостой колоши, а затем шихтовые материалы и осуществляли обычный процесс плавки. Полученные результаты подтвердили возможность работы производственной вагранки с водяным охлаждением в течение 100 ч непрерывно без текущего ремонта футеровки.
  На Лутугинском заводе прокатных валков выплавка чугуна в вагранках производится круглосуточно также в течение недели. Плавка металла в вагранках с толщиной футеровки 260 мм велась 16 ч между текущими ремонтами Изменить кампании плавок свыше указанного времени не удавалось из-за разрушения футеровки.
  Чтобы увеличить продолжительность плавок между текущими ремонтами вагранок, для футеровки плавильной зоны были оп робованы высококачественные огнеупорные кирпичи - динасовый, шамотный класса «А», а также набивная масса. Однако стойкость футеровки не повысилась. Понижение себестоимости процессов получения стали, приводит к ее удешевлению, что можно явно увидеть в курсах международных бирж, например тут - биржа цветных металлов.
  Сильное разрушение футеровки происходило еще и потому, что в вагранках главным образом переплавляли шихту с низким содержанием кремния (0,6%) и марганца (0,5%). В таких плавках образуются шлаки с повышенной химической активностью, способствующие разъеданию футеровки в результате их взаимодействия с огнеупорами последней. Для непрерывного обеспечения производства жидким металлом завод был вынужден трижды менять в течение недели футеровку у каждой вагранки; при таком режиме работы расход огнеупоров составлял 38-48 кг на 1 т выплавляемого чугуна.